В действительности всё не так, как на самом деле. ©
вторник, 06 июня 2023
У нас нет места для надежды. Мы планируем и действуем. Надежда лишь для мечтателей и поэтов. У нас есть сила воли и оружие и мы сами будем вершить свою судьбу. © Корвус Коракс, Примарх Гвардии Ворона.
Для начала о самом плохом, с чем пришлось столкнуться.
Не знаю, как уж так получилось, но в Мариуполе параллельно существует как версия управления городом от РФ, так и от Украины. В итоге дублирующие работу друг друга органы, которые мешают нормальному управлению городом и местному населению жить.
Первым хочется выделить местные ЗАГСы. Мало того, что они, всё ещё согласно законодательству Украины являются частными юридическими лицами, так они половину своей работы спихнули на МФЦ и людям уже ничего и не должны, как оказалось. Раз уж так, так может и вторую половину обязанностей ЗАГСов передать в МФЦ, а сотрудников отправить искать счастья на вольных хлебах? Ну или всё же вернуть им полный набор задач и заставить их работу работать, а не посещать рабочее место с целью чаепитий (кофепитий) и попизделок меж собой для последующего получения зряплаты?
Второе касается организации ремонтно-восстановительных работ. С одной стороны договор с подрядчиком заключает ЖЭК, УК или председатель кооператива, но при этом сметы не то, что подписывает, а даже составляет УКС, который к этому всему отношения не имеет. Ну а сотрудники УКСов, по старым укроповским привычкам, старательно занижают и саму смету и цены в ней. Ну например для полной замены кровли на доме с площадью в 100 квадратов (а крыша, за счёт внешних выпусков и общего рельефа имеет ещё большую общую площадь) в смету вносят 98. Стоимость непосредственно работ в смету не вносят. Стоимость транспортировки материалов (собственно логистика) в смету не вносят. Ну и так далее. Естественно подрядчики из-за вот таких приколов даже не могут приступить к работам.
Когда читаешь в укроповских пабликах различных их возмущения по поводу того или иного успеха в деле налаживания управления городом или восстановительных работ вроде бы и недоумение возникает. А вот после обретения этого знания всё становится на свои места: они законно возмущаются провалом собственных саботажников.
На этом месте возникает уже не один вопрос:
1. Почему в российском городе функционирует параллельно украинская система управления городом?
2. Кто за это ответственность несёт?
3. Какие сроки устранения этого набора выявленных недостатков?
Это так, если без лишних подробностей. А с учётом того, что данная ситуация в городе уже более года - то пора уже что-то предпринимать, причём эффективное.
upd: оказывается по ситуации с УКСами не совсем верно понял ситуацию. Тут вот с мест поясняют:
1. По восстановлению частного сектора все хуже и комичнее чем кажется. Есть всего 2 подрядчика, другие вообще не собираются за это браться а почему, ну тут и правда вопрос в украли и хотим еще, потому как нет финансирования хотя идет оно восстановление уже 2 месяца, подрядчики работают на энтузиазме. Далее же пройдемся по схемам и уровню долбоебизма, извиняюсь за грубость. Договор заключается не жк, ук или городом, нет договор подрядчик заключает с каждым хозяином дома, а оплачивать вроде как город будет и тут начинаются чудеса. Материалы, доставляемые тем самым УКС, гуманитарные к стати распределяются из рук вон плохо, кому-то с перебором, кому-то с недовозом, а кому-то и вообще не то, что нужно. Теперь о схеме "заработка", допустим крыша 100 квадратов, требует замены полной, выделяется некоторое кол-во шифера. Но в смете, предоставляемом УКС, вот и новость, размер шифера не 1500, а почему-то 1250м, в итоге его выделено больше. Далее в смете УКС все указывается в человеко часах, никаких расценок, конечно же, а почему бы потом не посчитать человеко-часы по цене подсобника, а не спеца. Плюс естественно никаких траспортных, накой возить рабочих и прочие вещи резко делающие для подрядчика всю эту работу убыточной. Идем дальше, работу принимают все те-же УКС, странно, а с какого вообще если договор не с ними. Ну и естественно как же без кума и прочих веселий, как же без показательного восстановления при этом не бабушке, а именно некому товарищу местному подрядчику у которого много знакомых в этом самом УКС, а дом особо-то и не пострадал. 15 шиферин треснуло, но меняют всю крышу и т.д. И да конечно же добавим один подрядчик из Донецка, второй из Ростова, угадайте, а на чьи ж обьекты доставляют все вовремя и по первому требованию? Правильно, на обьекты Донецкого, потому как там же тоже кумовья...
Не знаю, как уж так получилось, но в Мариуполе параллельно существует как версия управления городом от РФ, так и от Украины. В итоге дублирующие работу друг друга органы, которые мешают нормальному управлению городом и местному населению жить.
Первым хочется выделить местные ЗАГСы. Мало того, что они, всё ещё согласно законодательству Украины являются частными юридическими лицами, так они половину своей работы спихнули на МФЦ и людям уже ничего и не должны, как оказалось. Раз уж так, так может и вторую половину обязанностей ЗАГСов передать в МФЦ, а сотрудников отправить искать счастья на вольных хлебах? Ну или всё же вернуть им полный набор задач и заставить их работу работать, а не посещать рабочее место с целью чаепитий (кофепитий) и попизделок меж собой для последующего получения зряплаты?
Второе касается организации ремонтно-восстановительных работ. С одной стороны договор с подрядчиком заключает ЖЭК, УК или председатель кооператива, но при этом сметы не то, что подписывает, а даже составляет УКС, который к этому всему отношения не имеет. Ну а сотрудники УКСов, по старым укроповским привычкам, старательно занижают и саму смету и цены в ней. Ну например для полной замены кровли на доме с площадью в 100 квадратов (а крыша, за счёт внешних выпусков и общего рельефа имеет ещё большую общую площадь) в смету вносят 98. Стоимость непосредственно работ в смету не вносят. Стоимость транспортировки материалов (собственно логистика) в смету не вносят. Ну и так далее. Естественно подрядчики из-за вот таких приколов даже не могут приступить к работам.
Когда читаешь в укроповских пабликах различных их возмущения по поводу того или иного успеха в деле налаживания управления городом или восстановительных работ вроде бы и недоумение возникает. А вот после обретения этого знания всё становится на свои места: они законно возмущаются провалом собственных саботажников.
На этом месте возникает уже не один вопрос:
1. Почему в российском городе функционирует параллельно украинская система управления городом?
2. Кто за это ответственность несёт?
3. Какие сроки устранения этого набора выявленных недостатков?
Это так, если без лишних подробностей. А с учётом того, что данная ситуация в городе уже более года - то пора уже что-то предпринимать, причём эффективное.
upd: оказывается по ситуации с УКСами не совсем верно понял ситуацию. Тут вот с мест поясняют:
1. По восстановлению частного сектора все хуже и комичнее чем кажется. Есть всего 2 подрядчика, другие вообще не собираются за это браться а почему, ну тут и правда вопрос в украли и хотим еще, потому как нет финансирования хотя идет оно восстановление уже 2 месяца, подрядчики работают на энтузиазме. Далее же пройдемся по схемам и уровню долбоебизма, извиняюсь за грубость. Договор заключается не жк, ук или городом, нет договор подрядчик заключает с каждым хозяином дома, а оплачивать вроде как город будет и тут начинаются чудеса. Материалы, доставляемые тем самым УКС, гуманитарные к стати распределяются из рук вон плохо, кому-то с перебором, кому-то с недовозом, а кому-то и вообще не то, что нужно. Теперь о схеме "заработка", допустим крыша 100 квадратов, требует замены полной, выделяется некоторое кол-во шифера. Но в смете, предоставляемом УКС, вот и новость, размер шифера не 1500, а почему-то 1250м, в итоге его выделено больше. Далее в смете УКС все указывается в человеко часах, никаких расценок, конечно же, а почему бы потом не посчитать человеко-часы по цене подсобника, а не спеца. Плюс естественно никаких траспортных, накой возить рабочих и прочие вещи резко делающие для подрядчика всю эту работу убыточной. Идем дальше, работу принимают все те-же УКС, странно, а с какого вообще если договор не с ними. Ну и естественно как же без кума и прочих веселий, как же без показательного восстановления при этом не бабушке, а именно некому товарищу местному подрядчику у которого много знакомых в этом самом УКС, а дом особо-то и не пострадал. 15 шиферин треснуло, но меняют всю крышу и т.д. И да конечно же добавим один подрядчик из Донецка, второй из Ростова, угадайте, а на чьи ж обьекты доставляют все вовремя и по первому требованию? Правильно, на обьекты Донецкого, потому как там же тоже кумовья...