В действительности всё не так, как на самом деле. ©
суббота, 21 ноября 2009
У нас нет места для надежды. Мы планируем и действуем. Надежда лишь для мечтателей и поэтов. У нас есть сила воли и оружие и мы сами будем вершить свою судьбу. © Корвус Коракс, Примарх Гвардии Ворона.
     Лет 6 с половиной назад довелось играть в D&D вот с таким вот ближневосточным колоритом. Игра была просто отличной. Большое количество весёлых приключений и шуток. А так же получилось рассказы о приключениях оформить в сказки с той самой арабской стилистикой. Но, как и всему хорошему, той игре то же пришел конец. В прочем, причиной тому стала не лажа игроков или ДМ-а, а то, что ДМ-а чуть ли не силой уложили в больницу рожать детёныша. А после, как все понимают, было несколько не до игр.
     И вот, свершилось! На эту ночь запланирована первая сессия второго старта. Это будет не продолжение, но самостоятельная игра, так как старую команду уже собрать не удасться. В прочем, с позволения ДМ-а, можно заявлять старых персонажей. Правда создавать персонажа во многом придётся с нуля, так как система Мариупольской Редакции D&D с тех пор претерпела немалые изменения. Да и стартовый уровень с 1-го поднялся до 6-го. (+1 уровень/год, что ли?)
     Так же надо отметить, что ввиду не самой блестящей накидки параметров выбор мой пал на персонажа с первой части. Старого и проверенного, полного разных подколок и некоторого количества юмора. А самое приятное - в команде есть пусть и не идеальный, но категоричски хороший объект для его шуток.
     Но так как сейчас не обладаю достаточным временем, что бы более подробно описать этого субъекта, познакомиться с ним можно будет в ближайшее время. И если Аллах благословит эту игру, то и с остальными персонажами, а так же с их похождениями...
     И вот, свершилось! На эту ночь запланирована первая сессия второго старта. Это будет не продолжение, но самостоятельная игра, так как старую команду уже собрать не удасться. В прочем, с позволения ДМ-а, можно заявлять старых персонажей. Правда создавать персонажа во многом придётся с нуля, так как система Мариупольской Редакции D&D с тех пор претерпела немалые изменения. Да и стартовый уровень с 1-го поднялся до 6-го. (+1 уровень/год, что ли?)
     Так же надо отметить, что ввиду не самой блестящей накидки параметров выбор мой пал на персонажа с первой части. Старого и проверенного, полного разных подколок и некоторого количества юмора. А самое приятное - в команде есть пусть и не идеальный, но категоричски хороший объект для его шуток.
     Но так как сейчас не обладаю достаточным временем, что бы более подробно описать этого субъекта, познакомиться с ним можно будет в ближайшее время. И если Аллах благословит эту игру, то и с остальными персонажами, а так же с их похождениями...