В действительности всё не так, как на самом деле. ©
URL
У нас нет места для надежды. Мы планируем и действуем. Надежда лишь для мечтателей и поэтов. У нас есть сила воли и оружие и мы сами будем вершить свою судьбу. © Корвус Коракс, Примарх Гвардии Ворона.
      Такое ощущение, что Великие Укры покусали представителей ОБСЕ и те заразились их ЧСВ over 8К. Но по порядку.
      Не так давно в одном из своих выступлений, обращений, или ещё какой-то подобной фигне, представители ОБСЕ пожаловались, что де армия ДНР (читай «ополченцы») их не любят и при любом поводе закрывают доступ к интересующим их объектам.
      Особенно любопытны подобные жалобы на фоне многочисленных фактов ведения сотрудниками ОБСЕ разведывательной и подрывной деятельности на территории Донбасса в виде сбора и передачи разведывательных данных ВСУ, установка приборов позиционирования (радио-пеленгаторов) на позициях. Так же не секрет, что в рядах ОБСЕ более чем достаточно личностей, активно поддерживающих нео-нацистские банд-формирования и геноцид гражданского населения (могу со ссылками на страницы в ВК, но пока не буду, ибо не пришло ещё время этих «хероев». Пусть лучше для них сюрпризом станет, когда их к стенке прислонят). Ну и «игра в одни ворота» с фиксацией обстрелов.
      На эту тему даже местный анекдот есть, основанный на реальных событиях: прибыли зимой сего года ОБСЕшники в Коминтерново с проверками, да не повезло им, застал их миномётный обстрел на позициях ополчения. Ополченцы сидят себе по окопам-блиндажам, пережидают. А ОБСЕ нежные, страшно им стало за шкуры свои, вот и ринулись они в блиндаж к командиру роты, что там оборону держала, и стали требовать от него немедленно открыть ответный огонь и вообще организовать их незамедлительнейшую эвакуацию куда-нибудь где шкуры их драгоценные в целости останутся и сохранности. Так перепугались, что аж русский язык моментально выучили, который до этого не знали, не ведали и понимали сугубо через высококвалифицированных переводчиков. К чести ротного послал он их с такими требованиями далеко, отказ свой мотивировав необходимостью соблюдать условия «минского сговора», контролировать соблюдение которого они сюда и прибыли. Вот пущай и контролируют с фиксированием как оно есть, а не сидят себе в тепле да уюте, а после в отчётах указывая данные, изрядно далёкие от реальности. Так и пришлось им до окончания обстрела вместе с ополченцами сидеть по укрытиям.
      Что любопытно, тот эпизод ни в одном отчёте публичном так и не появился (ну или я не нашел нужного отчёта). Думаю не сложно угадать, что было бы в случае, если бы командир выполнил их требования. В прочем это уже из разряда предположений.
      А так, надо быть полными дебилами, чтобы не понимать: солдат – человек подневольный. И не пускает куда-то сугубо согласно отданым свыше приказам, в которых сохранность жизни и здоровья лиц гражданских особыми пунктами оговорены. А так бы не то, что не пускали бы, давно в расход вывели бы, но опять же, приказ есть, сие благое деяние всячески воспрещающий.
      Таким образом ОБСЕ не жаловаться надо, а благодарить людей за их волевые качества, жизни и здоровье сохраняющие.

@темы: Какая страна, такие и..., Письма с войны