В действительности всё не так, как на самом деле. ©
понедельник, 02 мая 2011
У нас нет места для надежды. Мы планируем и действуем. Надежда лишь для мечтателей и поэтов. У нас есть сила воли и оружие и мы сами будем вершить свою судьбу. © Корвус Коракс, Примарх Гвардии Ворона.
      Когда-то для учёта ремонтов мы составляли акты, раз в месяц их сканировали и отправляли в Днепропетровск сначала сканы, а затем и оригиналы. Тогда мы официально работали совсем не в «ПриватБанке», а посему методов «мотивировки» к нам применить не могли и мы на эти акты подзабивали. Не со злости или лени, но когда целый день с 8:00 до 20:00 на ногах ещё и акты писать в не рабочее время...
      После нас перевели и систему учёта изменили. Теперь надо было при прибытии на объект звонить диспетчеру и фиксировать время прибытия. А после окончания работ, опять же, звонить диспетчеру и фиксировать время окончания работ, тип проведённых работ, и прочее. Но и эта система по какой-то причине не прижилась.
      Последнее что было, так это фиксировалось время возникновения ошибки по неисправности оборудования и банкомат шел в «простой». Премия считалась обратно пропорционально «простою». Чем простой больше, тем, соответственно, премия меньше. И не важно, что поломалось, будь то механизм выдачи денег или замялась бумага в чековом принтере. В прочем, нам это до лампочки, так как действительно, наличие неисправности требует её устранения.
      Так же, для входа во внутреннее меню обслуживания у каждого инженегра есть свой логин и пароль. И вход-выход система регистрирует если и не с точностью до миллисекунд, то до секунд точно. Это мы проверяли.
      Но «Большому Начальству» этого показалось мало. Не устроила их эта система. Опять же, причина не известна.
      Теперь нам выдали «карты кассира», которые на деле представляют из себя обычную кредитную карту без льготного периода пользования кредитом. Во всяком случае сейчас. В будущем нам обещали прикрутить к ним некие специфические меню со специфическими функциями, аля «карты инкассаторов».
      И вот выдали их нам, приказали до 1-го мая оформить кучу бумажек на прикрепление каждой карты к конкретному человеку. Сегодня узнал, что с 1-го же числа и новые правила ввели: приехал на ремонт — вставь карту и проверь баланс; завершил ремонт — вставь карту и проверь баланс. На самом деле не сколько баланс нужен, сколько активный запрос, но ведь ё моё, можно же было за это время сделать меню на две кнопки: «ремонт начат» и «ремонт закончен». Но, видимо как и обычно, «Большое Начальство» отдало распоряжение в последний момент и без конкретики о методах: «мол разработайте методологию и нам на утверждение, а мы подумаем, всё ли Нам, Большому Начальству, нравиться». Мда. Обычная песня, регламент работ утверждают и вносят свои коррективы люди, к оным работам на пушечный выстрел не приближавшиеся.
      В общем итоге, сейчас, пока ещё ничего толком не готово, а приказ о вводе в эксплуатацию карт выполнен, нам проще вернуться к схеме звонка диспетчеру, что бы он уж фиксировал время события.
      С другой стороны сам подход, тот который задумывался, довольно неплох. Мы и так стараемся довольно оперативно реагировать на неисправности, но порою просто не можем провести ремонт. Пример: сбой в механизме выдачи денег, механизм в сейфе, сейф на ключе и коде, ключи и код у инкассации, но они, по неким своим причинам не торопятся с «разгрузкой» банкомата. В итоге «простой» на нас. Обратная ситуация: ремонт выполнен вечером. Вроде бы можно банкомат утром «загрузить» деньгами. Но нет, почему-то решают «грузить» его только, скажем, после 15:00. И весь «простой» на нас.
      А так, карту вставил, запустил таймер ремонта, провёл нужные работы, карту вставил, закрыл ремонт и всё, «простой» идёт инкассации, сберегая наши денежки.
      Так что будем посмотреть, как быстро эту систему забракуют или же доведут хоть до какого-нибудь ума. Ведь странно же, как будет отрабатываться начало ремонта и сдача в эксплуатацию, ведь не по парным же скобкам...
      После нас перевели и систему учёта изменили. Теперь надо было при прибытии на объект звонить диспетчеру и фиксировать время прибытия. А после окончания работ, опять же, звонить диспетчеру и фиксировать время окончания работ, тип проведённых работ, и прочее. Но и эта система по какой-то причине не прижилась.
      Последнее что было, так это фиксировалось время возникновения ошибки по неисправности оборудования и банкомат шел в «простой». Премия считалась обратно пропорционально «простою». Чем простой больше, тем, соответственно, премия меньше. И не важно, что поломалось, будь то механизм выдачи денег или замялась бумага в чековом принтере. В прочем, нам это до лампочки, так как действительно, наличие неисправности требует её устранения.
      Так же, для входа во внутреннее меню обслуживания у каждого инженегра есть свой логин и пароль. И вход-выход система регистрирует если и не с точностью до миллисекунд, то до секунд точно. Это мы проверяли.
      Но «Большому Начальству» этого показалось мало. Не устроила их эта система. Опять же, причина не известна.
      Теперь нам выдали «карты кассира», которые на деле представляют из себя обычную кредитную карту без льготного периода пользования кредитом. Во всяком случае сейчас. В будущем нам обещали прикрутить к ним некие специфические меню со специфическими функциями, аля «карты инкассаторов».
      И вот выдали их нам, приказали до 1-го мая оформить кучу бумажек на прикрепление каждой карты к конкретному человеку. Сегодня узнал, что с 1-го же числа и новые правила ввели: приехал на ремонт — вставь карту и проверь баланс; завершил ремонт — вставь карту и проверь баланс. На самом деле не сколько баланс нужен, сколько активный запрос, но ведь ё моё, можно же было за это время сделать меню на две кнопки: «ремонт начат» и «ремонт закончен». Но, видимо как и обычно, «Большое Начальство» отдало распоряжение в последний момент и без конкретики о методах: «мол разработайте методологию и нам на утверждение, а мы подумаем, всё ли Нам, Большому Начальству, нравиться». Мда. Обычная песня, регламент работ утверждают и вносят свои коррективы люди, к оным работам на пушечный выстрел не приближавшиеся.
      В общем итоге, сейчас, пока ещё ничего толком не готово, а приказ о вводе в эксплуатацию карт выполнен, нам проще вернуться к схеме звонка диспетчеру, что бы он уж фиксировал время события.
      С другой стороны сам подход, тот который задумывался, довольно неплох. Мы и так стараемся довольно оперативно реагировать на неисправности, но порою просто не можем провести ремонт. Пример: сбой в механизме выдачи денег, механизм в сейфе, сейф на ключе и коде, ключи и код у инкассации, но они, по неким своим причинам не торопятся с «разгрузкой» банкомата. В итоге «простой» на нас. Обратная ситуация: ремонт выполнен вечером. Вроде бы можно банкомат утром «загрузить» деньгами. Но нет, почему-то решают «грузить» его только, скажем, после 15:00. И весь «простой» на нас.
      А так, карту вставил, запустил таймер ремонта, провёл нужные работы, карту вставил, закрыл ремонт и всё, «простой» идёт инкассации, сберегая наши денежки.
      Так что будем посмотреть, как быстро эту систему забракуют или же доведут хоть до какого-нибудь ума. Ведь странно же, как будет отрабатываться начало ремонта и сдача в эксплуатацию, ведь не по парным же скобкам...