Дано: 1 модем PeopleNet с диагнозом "потеря сети, при попытке подключения". Неисправность модема на лицо. Возможные причины отказа радиомодуля: сбой ПО модема, или же неисправность непосредственно радиоблока.
      Что делает начальство? Вы думаете отправляет его в сервисный центр или куда-то в том же направлении? Нет!
      Начальство доблестно пишет служебную записку, в которой указывает, что модем заблокирован оператором. Когда же записку обрабатывают и подписывают все необходимые персоны, состоялся следующий диалог:
      - Вот тебе модем, проверь его на работоспобность.
      - Он не работает.
      - С чего ты взял?
      - Он сеть теряет. Проверяли неделю назад.
      - Но служебку подписали, так что его разблокировали и он работает.
      - Хочешь сказать, что от того, что подписали служебку у модема радиомодуль самоотрегенерится?
      - Всё равно проверь.
      И далее по циклу. Никакие доводы не работают.
      На такой идиотизм в итоге смог ответить только следующим:
      1. Наглядной демонстрацией неработоспособности модема;
      2. Следующей фразой: "Модем проявил несознательность, и не смотря на подписанную служебную записку, отказывается выполнять свои прямые обязанности. Предлагаю передать его Службе Безопасности Банка для проведения расследования о "несоблюдении трудовой дисциплины" и "несоответствия занимаемой должности".
      Подъебку поняли. Свой идиотизм, благо, оценили. Во всяком случае сделал такой вывод на основании того, что вместо разного, ответили кратко: "Не смешно."
      И ведь на самом-то деле не глупые люди, решающие без лишних проблем и идиотизма самые разнообразные проблемы...
Производственный идиотизм.
whesh
| вторник, 22 декабря 2009