После длительного перерыва в несколько лет, где несколько >= 5, меня все же уговорили попробовать повести НРПГ. Команда собралась из новичков и молодняка, а мастер не обладает достаточным опытом, что просто не могло не отразиться на происходивших событиях.
     Наверное хорошо, что игра писалась по ходу и на коленке, иначе был бы расстроен, так как игроки повели себя как обычно – самым не предсказуемым для мастера способом.
     Начиная рассказывать по порядку просто необходимо упомянуть тот факт, что играли они до этого в игры исключительно низкого, на мой, и не только взгляд, качества. То, в чем они до этой среды принимали участие носило откровенно стебный и безыдейный характер. Да и система, которую предполагалось использовать, была для них внове. И не смотря на то, что система очень дружественная к персонажам и всячески способствует их выживанию мастер большую часть игры был занят не ведением персонажей по сюжету к их встрече, а тем, что занимался сохранением их жизней.
     Имея уже хоть и не большой, но все же опыт ведения настольных игр ознакомлен с тем, что мастер из меня все же добрый, но окончание сессии тем, что все персонажи попадают в клинику с ранениями даже не различной тяжести, а различной смертельности ввергло в некоторый шок.
     Но вернемся к рассказу. Частично игру спасло то, что на нее в качестве наблюдателя попросился один из самым маститых и лучших мастеров нашего города. Благодаря его стараниям один персонаж, последний генерившийся паренек, получился крайне запоминающимся... Сложно забыть хромого уродливого грузина, ничего не помнящего о своей предыдущей жизни, очнувшегося в вертолете, стоящем в ангаре, любящем на этом вертолете лететь с максимально допустимой для этой машины скоростью, и разыскиваемого Государственной Инспекцией Безопасности Полетов. Так он и попал в реанимацию – не справился с управлением, в панике наделал глупостей и расшибся в своей машине.
     Следующий персонаж чуть менее запоминаем, но не менее суицидален. Девушка гречанка, доктор биологических наук, любящая на своем мотоцикле нестись со скоростью, явно превышающей все запреты, не справилась с управлением и отправилась в полет. Полет, в прочем, был контролируемым, посему приземление оказалось мягким и без последствий. Что называется: «отделалась лёгким испугом». Тут-то ее и догнала патрульная машина. Оказавшись в камере, она буквально минут через пять устроила драку с находившейся там же проституткой, которая ее и отделала так, что «мама не горюй».
     О третьем персонаже рассказывать что-либо на данный момент не стану, ибо игрок вел себя скучновато, безынициативно, и не пользовался предоставляемыми системой преимуществами. Именно по этой причине с тренировки его увезли на каталке.
     Мне страшно их водить. Они же убьют сами себя раньше, чем я столкну их проблемой и оппонентами. Если не убьют друг друга при первой же встрече. Размышляю над методами не пустить их выполнять задания, которые они будут получать от своих работодателей, до тех пор, пока не научатся выживать в этом жестоком мире.