Дон Эрмет



      От него пахнет отменным табаком и замечательным кофе. Пусть и не молодой, но все еще великолепно выглядящий мужчина. Не смотря на свои сорок и небольшим лет, брюшко его было видно лишь его супруге да немногочисленным любовницам. Седина, не смотря на его образ жизни, все еще не коснулась его волос. На людях он всегда появляется в костюмах-тройках, что было обязательно для него, в отличии от наличия галстука.
      Его называют почтительно. Дон Эрмет. Эрмет – хозяин небольшой пиццерии на пересечении Роуз-стрит, и улицы Нахимова. Для любого соображающего становиться сразу ясно, чем на самом деле занимается дон Эрмет и для чего нужна ему пиццерия, но, среди прочего, пиццерия приносит доход и сама по себе, так что пожелай дон уйти на покой, спокойная старость ему обеспечена.
      От него пахнет отменным табаком и замечательным кофе. Кофе от него пахнет по той простой причине, что он умеет его приготовить как мало кто способен. Когда он становиться за плиту в своей пиццерии, заказы идут один за другим. Если бы было в Городе место, где готовили столь же отличный кофе, дон Эрмет стал бы его постоянным посетителем, не смотря на то, что он знает о том, что это одна из слабостей, которая убивает. В прочем, это не единственная его слабость, которая грозила обернуться смертью.
      От него пахнет отменным табаком и замечательным кофе. Еще одна слабость дона – хорошие сигары. Их для него поставляют контрабандно, с Кубы и не только. И не смотря на отсутствие запрета и риск получить очередную порцию пестицидов, Эрмет отдает предпочтение именно сигарам, не прошедшим таможню и проверки, так как знает не понаслышке, почему акцизный табак хуже контрабандного.
      Еще дон Эрмет, в наш век развитых технологий, не пользуется мобильным телефоном. У него есть помощник, который заведует, среди прочего, его звонками, и в случае необходимости передает Эрмету телефон. Дон даже с автомобилями имеет какие-то отношения лишь потому, что в наши дни без автомобиля решить многие вопросы вовремя довольно проблематично. В прочем, консерватизм и ретроградство дона Эрмета не распространяется на его помощников, который пользуются любыми благами цивилизации, которые посчитают нужными и возможными для себя.
      Но на этом список слабостей дона Эрмета не заканчивается, не смотря на то, что в тех делах, которыми регулярно занят дон, нужна железная рука и отсутствие слабостей, которыми может воспользоваться конкурент. Ясно, что еще одной его слабостью является семья, но помимо этого есть еще и Кэтти. Девушка, которую он подобрал на улице много лет назад. Тогда это был совсем еще ребенок. Один из многих уличных детей, на которых то и внимание обращаешь лишь тогда, когда тебе нужен недалекий исполнитель, ничем с тобой не связанный. В тот раз было иначе. Тогда еще его не называли доном. Этот ребенок привлек внимание Эрмета, и он взял его с собой, привел в дом, и принялся заботиться о ней, как о собственных детях, а позднее назвал ее частью своей семьи.
      Кэтти никогда не сталкивалась с основным родом деятельности Эрмета. Это был, сначала милый ребенок, потом буйный подросток, а теперь хорошая девушка, которая никогда в серьез не преступала границу закона. Она училась в университете и подрабатывала то официанткой, то барменом, то сиделкой. Дон помогал ей как мог, но это довольно не просто сделать с молодой девушкой, жаждущей жизни и свободы.
      Постепенно они перестали видеться каждый день, а теперь Эрмет был рад каждому ее визиту, в особенности вне праздников.
      В это празднование наступления нового года, в отличии ото всех предыдущих, Кэтти не пришла. Эрмет сидел в кругу своей жены, детей и племянников и с племянницами, но ощущение отсутствия чего-то важного давило на него.
      Он заметил это еще прошлой зимой. Кэтти как-то странно изменилась. До того не было тем, которые они не могли обсудить, пусть и в завуалированной форме, но теперь… Теперь все изменилось. Кэтти стала более замкнутой… Нет, не замкнутой, более осторожной в том, что говорит. В ряде вопросах она перестала доверять всем и вся, а некоторые вечера ее стали для дона Эрмета поводом для размышлений.
      Так уж случилось, что в своей заботе о Кэтти, дон регулярно наводил о ней справки. Это не было слежкой как таковой, да и сбор информации был крайне аккуратен, но в последний год в жизни Кэтти появились вечера, в которые о ней никто ничего не то, что бы не знал, но даже и предположить не мог. И это его тревожило. Потому как именно в несколько из таких вечеров сорвались несколько крайне важных для дона Эрмета дел…

      От него пахнет отменным табаком и замечательным кофе. В новогоднюю ночь, глядя как веселятся его дети и племянники с племянницами, Дон Эрмет сидит в кресле возле искусственного камина, курит сигару, пьет кофе и думает о том, что же случилось с Кэтти за последний год.