…в которой действующие лица ставят лагерь, принимают первые водные процедуры, а рассказчик решает от них воздержаться некоторое время. Еще уважаемый читатель сможет узнать о том, как проходило начало празднества, а с автором этих строк начинают происходить разные непредвиденные встречи.

     По приезду первым делом было решено разбиться на две группы. Первой в обязанности вменялся сбор топлива для костра, а второй монтаж палаток. Монтаж достался Lizard-King-у и Кошке, сбор же топлива выпал на долю Алика и меня. Остальные занялись иными, необходимыми для функционирования лагеря, работами. Благодаря грамотной реализации лагерь был установлен в кратчайшие сроки и начал свое функционирование.
     После отправки стратегического запаса пива в количестве 3-х паков в прибрежные воды на охлаждение начался период расслабления. Коллектив принял решение о необходимости принятия водных процедур. Согласно закону Мерфи купальные комплекты наличествовали не у всех, посему те, у кого их не было занялись импровизациями, кои можно лицезреть на следующих фотографиях:





     В это же время я все же решился на то, что бы изменить свое одеяние на захваченный с собой на всякий случай прикид пирата. Сместившись несколько в сторону от лагеря, был проведен ритуал перевоплощения. Надо отметить, что явление вашего покорного слуги не прошло не замеченным и окружающие оценили идею в целом благосклонно.
Далее был сытный ужин, во время которого наш слух услаждал игрой на гитаре Никс. После же ужина были неспешные беседы и продолжалось музыкальное сопровождение.
     Спустя непродолжительный период времени на свет был изъят керосин в смеси с другими горючими нефтепродуктами, инструмент театра огня и соответствующая одежда. Под чутким руководством Lizard-King-а в качестве проводника шальная кавалькада переместилась на холм над озером, с которого и на который открывался великолепный вид.
     Не успели представители мариупольского и харьковского театров огня разжечь свои приспособления крайне зловещего вида, как на холм поднялась группа молодых людей, как оказалась, довольно многим из нас знакомая. Среди прочих там была одна моя старая знакомая, которой пытался в этот же день ранее дозвониться, с целью выпросить палатку.
     Первое время наблюдал картинку, которую создавали для окружающих герои данного повествования огнем, а после обратил взор на небо… Да, давненько я не видел небо. Тут можно было бы петь оды небу за городом и распинаться об отсутствии оного в городе, но боюсь утомить читателя, ибо ничего нового не придумаю относительно того, что уже не однократно многими написано и сказано. Посему в описании ограничусь простым и незатейливым: получал невероятное удовольствие от того, что открылось взору в небесах.
     Спустя некоторое время подошла ко мне та самая старая знакомая, кою был рад, и несколько удивлен, видеть, и завязалась у нас беседа. Давно не вел столь приятных бесед. И вроде бы не было сказано многого, и не было каких-то открытий совершено, и не было принято каких-либо решений. Нет, это просто была замечательная по настроению беседа, окончившаяся взаимным искренним смехом, какового, надо отметить, давненько уже не слышал, да и сам не делал.
     Все уже ушли, а я еще некоторое время лежал на склоне холма, смотрел в небо, размышлял неспешно о разном и получал удовольствие от отдыха, которого уже давно не хватало. Вялотекущие мысли складывались в картинку. Картинку, автор которой умудрился на холсте изобразить столь многое. Там была и текущая ситуация, и надежды и вероятности. Там было многое. И за это многое очень хотелось, да и хочется, поблагодарить тех, благодаря кому рассказчик оказался тогда и там, где все это происходило.