Успели отметиться на АС-2 города Мариуполя. Точнее не на самой АС-2, а чуть в стороне, возле памятника самолету (не помню, как он правильно называется). Потанцевали приятно, попутно продолжил объяснения по технике, которыми сам владею.
Танго на Обрыве
     Процесс отмечания праздника Дня Победы увел нас в сторону от основной группы, которая и так уже к этому моменту большей частью расползлась в разных направлениях. И увело нас на Смотровую Площадку.
     Следует отметить, что за нами увязался еще один человек, в прошлом танцор бально-спортивник, так как с ним связан один забавный момент.
По дороге музыка играла, и играла не та, под которую мы танцуем. Стоило же нам только прибыть на место, как зазвучали знакомые ритмы.
     Куртки отправляются на ближайшую маленькую ёлочку, подается рука. Первая пара шагов, еще не в паре, а так, скорее легкий флирт. И вот объятия. В этот раз получается сразу же. Шаг, еще один, и далее. На заднем плане слышу коментарии бально-спортивника. Он пытается смотреть на аргентинское танго с точки зрения бально-спортивного. Глупо. Но это его проблемы. Нам хорошо, а остальное может только стоять в сторонке и завидовать.
     Вторую мелодию предоставили бально-спортивнику. Первая его ошибка - он пытается стать сам и поставить девушку в стойку бально-спортивного танго. Вот только она этого не желает, а ему это не понятно. В итоге он все же понимает, что стоять лучше уж просто прямо, как обычно. Дальше больше - вести он пытается опять же по принципам бально-спортивного танго, и при этом считать такты в мелодии со сбитым ритмом. Тут уж пришлось собрать силу воли в кулак, что бы не забится в приступах истерического хохота. Оля, низкий тебе поклон, ты была бесподобна в этом фарсе.
     Третья мелодия. Человек с трубкой, уже не однократно поминаемый, отказывается. Ну что ж, возьму инициативу в свои руки. Да, после фарса девушке стоит расслабиться. Неспешные, мягкие и плавные движения. Постепенно она все же расслабляется. Мелодии еще есть, так что танцуем. И тут случается нерпедвиденное. По причине моей рассеяности и потере контроля девушка начинает падать. Подхватываю, но она уже успела взмахнуть рукой, в попытке удержать равновесие и залепить ею подщечину оказавшемуся не в том месте бально-спортивнику. Тут уж даже не знаю что и сказать. Неловкость движений обернулась вот таким вот пируэтом. Финальные аккорды, и мы останавливаемся.
     Далее выпал перерыв, в который бально-спортивник под мелодию танго-вальса (нормальных вальсов на телефон не загрузил, к своему разочарованию) пытался танцевать с девушкой вальс. Посмотрев немного, решил, что уж лучше сподвигну Ярослава, на тренеровочный забег. Встал в роли партнерши, и он меня немного поводил. На этом попался еще один пробел в его знаниях, который тут же был заполнен.
     Очередной достойный внимания момент - это Ярослав с Ольгой под мелодию Blackmore's Night - Fires at Midnight. Да, я злобный. Да, мелодия совсем не танго. Да, Ярослава пришлось чуть ли не пинками отправлять к Ольге. Это того стоило. Да, никаких экстроординарных движений они не делали. Ну и что с того, если впервые на моей памяти Ярослав танцевал аргентинское танго, а не просто двигался под музыку.
     Как оказалось - это был финал.
     - Мелодия будет быстрой.
     - Хорошо.
     Первые такты не слишком быстры, но ритм ускоряется. Вместе с ритмом ускоряемся и мы. Ляпы уже перестали замечать. Просто танец. Быстрый, бодрый и веселый. Так продолжается достаточно долго. Пауза. Мелодия замерла. И вот снова, медленное начало, плавно и быстро набирающее скорость. В очередной раз теряюсь в танце. Нет больше обычного мира. Точнее есть, но нас в нем нет. Мы там, где звучит банданеон и нет пространства времени, кроме как для танца. Мелодия заканчивается. Жаль. Да и точку поставить красиво не получилось. Ну да это не сильно важно.
     И в этот самый момент аккумулятор на телефоне садится, а сам телефон впадает в спячу в ожидании кормежки электричеством. Жесткое окончание и вытаскивание. Хотя полностью в стиле финала последней мелодии.