Сегодня пришла первая на моей памяти платёжка за электричество. Само по себе событие более чем рядовое и не заслуживало бы внимания, если бы не дополнительная информация, указанная в самой квитанции.
      На квитанции среди прочей информации расположен блок с инструкцией по онлайн контролю платежей и начислений. Проследовал на указанный сайт и попробовал зарегистрироваться. С первого раза не вышло - в форме регистрации необходимо указать сумму последнего платежа, а мне она была не известна. Там же нашел контактные телефоны РЭС и ИКЦ. РЭС даже не стали брать трубку, потому хорошего о них сказать не получится, а вот в Информационно Консультационном Центре девушка вопросом занялась, проверила верность всех имеющихся у меня данных и сообщила недостающую информацию, за что ей огромная благодарность.
      В результате регистрация прошла без каких либо проблем и после активации аккаунта появился доступ ко всей информации. Отметить хочу, что сайт сделан удобно. Лёгкий, без перегруза какими либо баннерами и прочей ненужной требухи. Довольно лаконичное но понятное меню, подробные отчёты по начислению, оплате и действующим или действовавшим тарифам с возможностью масштабирования, возможность вносить показания счётчика на конкретную дату и, вишенкой на торте, возможность оплатить начисления электронными способами (вероятно через единственный банк в этой республике, но и это больше чем ничего) и возможность сформировать квитанцию на текущие начисления с отправкой её на электронную почту.
      Казалось бы, ничего особенного в этом нет, у нас как бы XXI век на дворе, но для банановой республики находящейся в состоянии войны - это очень неожиданно в самом хорошем смысле этого слова.
      Хочу пожелать развивать этот проект и не останавливаться только на электроэнергии, что доступна сейчас, и добавлять туда все возможные виды коммунальных услуг и их поставщиков.